Размещайте рекламу на площадках выбранных паблишеров

Максимизируйте видимость рекламы через премиум-размещения и качественный трафик.

Заказать демо

"Я начала работать с Eskimi с февраля 2021 года. За всё это время команда Eskimi показала высокий профессионализм. Все запросы обрабатываются быстро и качественно, менеджеры всегда предлагают оптимальные варианты рекламы, отвечающие целям клиента. Мне приятно общаться с менеджерами Ангелиной, Яной, Алиной и, надеюсь, в дальнейшем наше сотрудничество будет только расширяться".

Виктория Бородавицина
Adventa Initiative Media

"Наша компания имеет большой опыт работы с Eskimi. Для нас очень приятно, что команда профессионалов Eskimi является нашим партнёром. Какие бы сложные задачи не решались, команда всегда готова оказать поддержку и найти наилучшие решения. Результаты работы всегда радуют и превосходят все ожидания.
Мы уверены, что сотрудничество между нами будет и дальше плодотворным и позитивным".

Изимова Асель
Генеральный директор, Pozitiv Media Group

"Я с уверенностью могу рекомендовать Eskimi DSP как универсальное решение для цифрового маркетинга бренда. Обширный пул интерактивных форматов, детальный таргетинг в различных отраслях и отличная, проактивная команда - всегда идут вперёд и делают больше, чем вы ожидаете! Я испытываю огромную благодарность и восторг от работы с вами! План нашего дальнейшего сотрудничества - рост!"

Адильбек Кадирбаев 
Директор по цифровым технологиям, Dentsu Central Asia 

"Я запускаю рекламные кампании с Eskimi с 2019 года для различных индустрий и всегда был полностью удовлетворён их работой. Они отлично справляются со своей работой, начиная с анализа информации до начала кампании, запуска, оптимизации и отчётности по кампании. Креативная команда Eskimi предлагает широкий выбор уникальных и интерактивных решений, подготовленные в короткие сроки и по конкурентоспособным ценам, которые выделяют их на рынке."

Мостафа Торки
Менеджер по интегрированным медиа, OMD Egypt

"Мы начали сотрудничество с Eskimi в 2018 году. С тех пор мы спланировали и запустили множество рекламных кампаний. Наши клиенты остались довольны результатами, а команда Eskimi превзошла все наши ожидания. Стоит также отметить, что Eskimi команда профессионалов, кто также помогает в разработке рекламной стратегии для клиентов. Мы планируем и дальше работать с программатик платформой Eskimi и DMP!" 

Инна Березовская
Программатик Руководитель, Starcom Ukraine

Публикуйте рекламу без границ

Возможность напрямую обращаться к владельцам трафика позволяет нам запускать кампании без ограничений. Используйте плавающие баннеры, screen takeover рекламу или любой другой интересный вам формат.

Выбирайте определённые места размещения

В Eskimi мы установили прямые отношения с паблишерами, что даёт вам доступ к желаемым местам размещения рекламы.

Получайте качественный трафик

Партнёрство с лучшими паблишерами означает успешное проведение кампаний и увеличение прибыли. Мы внимательно следим за всеми метриками, чтобы гарантировать их соответствие стандартам качества.

Извлекайте пользу от высокой видимости вашей рекламы

Качественные форматы рекламы, нестандартные шаблоны креативов, хорошие метрики и производительность - всё это способствует увеличению видимости вашей рекламы до 80%.

Получите доступ к эксклюзивным креативам, которые повысят узнаваемость вашего бренда.

Выбирайте нестандартные шаблоны креативов

Достигайте более высоких результатов CTR с помощью плавающей рекламы

Выбирайте места размещения по определённым паблишерам

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами, и мы ответим вам в ближайшее время.

Что такое платформа со стороны спроса (SSP)?

SSP - это AdTech платформа, используемая паблишерами и владельцами медиа ресурсов для управления предложением рекламного инвентаря. С помощью SSP программатик помогает паблишерам продавать рекламные места широкому кругу рекламодателей через автоматизированные аукционы.

Как работает SSP?

Это сложный автоматизированный процесс, в ходе которого рекламное пространство паблишера выставляется на продажу различными способами: через рекламные биржи и сети, аукционы в режиме реального времени (RTB) и напрямую через DSP. Паблишер выставляет свой инвентарь на аукцион через SSP, и когда пользователь просматривает его страницу, DSP автоматически анализирует и предлагает цену за место размещения через биржу на основе соответствия характеристикам пользователя. Это не влияет ни на скорость загрузки сайта, ни на пользовательский опыт, поскольку происходит весь процесс в течение нескольких секунд.

Чем занимается SSP?

SSP можно считать платформой оптимизации доходности, так как она предназначена для максимизации дохода от размещения рекламы путём выставления своего инвентаря огромному количеству потенциальных покупателей, автоматизированным путём для получения лучшей цены. Это позволяет свести к минимуму неиспользованное рекламное пространство и увеличить количество просмотров, поскольку они калибруют наиболее подходящие объявления для вашего посетителя страницы.

Почему SSP важен?

В современных условиях рекламной среды, SSP являюется одним из основных и наиболее эффективных способов, с помощью которых паблишеры могут привлечь рекламодателей и получить прибыль. Они гарантируют паблишеру более высокий рост, оптимизируют его контроль над рекламным инвентарем и позволяют составлять более сложные и наглядные отчёты о стоимости его инвентаря.

Нужен ли мне SSP?

Если вы являетесь паблишером, SSP - отличный выбор для получения дохода от рекламы. Он справляется с волатильностью экосистемы программатик и оптимизирует эффективность работы вашей команды AdOps, поскольку снимает с них огромный объем работы. Это лучший способ запуска кампаний как для паблишера, так и для рекламодателя, поскольку он также выводит ваши знания об аудитории, кто посещает страницу, на новый уровень.

Как вы получаете прибыль от SSP?

SSP максимизируют прибыль, которую вы получаете от своего рекламного инвентаря. Объединение нескольких возможных сетей закупок увеличивает спрос на рекламное пространство, а благодаря более точной отчётности вы можете лучше понять ценность вашего инвентаря и установить соответствующие ценовые ограничения. Через автоматизированные и прямые аукционы продаётся пространство вашей страницы по максимальной цене, минимизируя риск неполного заполнение страницы, поскольку они приносят прибыль за инвентарь, который в противном случае может остаться непроданным.

Как создать SSP для своей компании?

Лучший способ сделать это - работать с компанией, которая управляет собственной платформой SSP. Выбор зависит от ваших целей, бюджета, стратегии кампании и целевой аудитории. У нас есть собственная Eskimi SSP, и если вы заинтересованы в работе, свяжитесь с нами, и мы проведём вас через весь процесс.

В чем разница между SSP и DSP?

DSP является аналогом SSP. Если SSP предназначен для владельцев сайтов или паблишеров, чтобы продавать свои рекламные ресурсы, то DSP - это другая сторона медали, с помощью которой рекламодатели могут покупать рекламное пространство. Они связаны через так называемую рекламную биржу, которая облегчает сделку.

Заказать демо

Рекомендуемые статьи

Advertise on select local publishers

Boost the visibility of your campaigns to the maximum by getting premium placements and quality traffic.

Book Demo

“I started working with Eskimi in February 2021. Over the entire period, the Eskimi team hasshown itself as professional as possible. All requests are processed quickly and efficiently, themanager always offers the best options for advertising that meet the goals of the client. I ampleased to communicate with Eskimi managers Angelina, Yana, Alina and, I hope, will onlyincrease our cooperation in the future.”

Viktoria Borodavitsina
Adventa Initiative Media

"Our company has a great experience working with Eskimi. It is pleasure for us to have Eskimiteam of professionals as our partners. No matter how difficult tasks are adressed, Eskimi team isalways there to support and find the best possible solutions. Results of Eskimi performance arealways satisfying and exceed all expectations.
We are confident that cooperation between us will remain fruitful and positive."

Izimova Assel
CEO, Pozitiv Media Group

"I can surely recommend Eskimi DSP as a one-stop digital marketing solution for a brand. The extensive pool of interactive formats, detailed targeting in various industries, and a great, proactive team - always taking a step ahead and doing more than you're expecting! I'm feeling very thankful and thrilled to be working with you! The only plan for our future cooperation is growth!"

Adilbek Kadirbaev 
Digital Director, Dentsu Central Asia 

"I have launched several campaigns with Eskimi during 2019 across different industries and have always been completely satisfied with their performance. They do an excellent job starting from pre-campaign insights, campaign launching, optimisation and campaign report. Eskimi's creative team offers a wide range of unique and interactive creative solutions in a very short time with such competitive rates that make them stand out in the market. "

Mostafa Torky
Integrated Media Manager, OMD Egypt

"We started our collaboration with the Eskimi in 2018. We planned and launched many campaigns. Our customers were satisfied with their results and Eskimi team exceeded all our expectations. It also worth mentioning that Eskimi team of professionals is also helping on developing strategies for clients. We plan to continue working with Eskimi programmatic & data management platform!" 

Inna Berezovska
Programmatic Leader, Starcom Ukraine

Publish adverts with no boundaries

The opportunity to approach publishers directly allows us to launch campaigns limitlessly. Use floating banners, screen takeover ads, or anything you can think of.

Choose specific placements

Eskimi has established direct relations with publishers - this enables access to the ad placements you’ve always wanted.

Get high-quality traffic

Partnering with superior traffic publishers means getting exceptional quality ad serving and increasing profit. We monitor all metrics closely to guarantee that they meet quality standards.

Enjoy perfect visibility

High-quality rich media, non-standard banners, good metrics and performance – all of these result in ad visibility increasing up to 80%.

Get access to exclusive creatives that drive brand awareness

Get non-standard banners

Reach potential customers within walking distance from your store, billboard or any other target location.

Get high CTRs with floating banners

Get better ad viewability by utilising keywords to show relevant ads based on the page’s content.

Get placements on publishers of your choice

Show your ads only during the specific time of days or dates that prove to bring the highest ROI for your brand.

Frequently asked
questions

Reach out and we’ll answer the questions you have on your mind. We’ll try to respond within the next working day.

What is a Supply-Side Platform SSP?

SSP is an AdTech platform used by digital media owners and publishers to manage their supply of ad inventory. Through programmatic processes, SSP helps publishers sell their ad space to a wide range of advertisers through automated auctions.

How does a SSP work?

It is a complicated, automated process that exposes the publisher’s ad space for purchase in a range of methods, through ad exchanges and networks, real-time bidding (RTB) auctions, and directly with DSPs. A publisher will put up their inventory for auction through SSP, and when a user views their page, DSP will automatically analyse and bid for their space based on the suitability of the visiting user through an ad exchange. This neither interferes with the loading speed of the site, nor the user experience as it happens within seconds.

What does a SSP do?

SSPs can be considered yield-optimisation platforms, as they are designed to maximise the revenue obtained from ad space by exposing their inventory to a vast array of potential buyers, automated to receive the best price. This both minimises wasted ad space, and maximises views, as they calibrate the most suitable ads for your visitor and page.

Why are SSPs important?

In today’s digital advertising landscape, SSPs are one of the principal and most effective ways publishers can reach advertisers and make profit. They guarantee the publisher a higher growth, optimise their control over their ad inventory and allow for more complex and illuminating reporting of the value of their inventory.

Do I need a SSP?

If you are any kind of digital publisher, SSP is an excellent choice for obtaining revenue from ads. It manages the volatility of the programmatic ecosystem, and will optimise the efficiency of your AdOps team, as it removes a huge amount of otherwise burdensome work from their responsibility. It is the best way to launch campaigns for both the publisher and advertiser, as it also refines your knowledge about the audience that visits your platform.

How do you profit from a SSP?

SSPs will maximise the profit yield you will receive from your ad inventory. The aggregation of multiple possible purchasing networks maximises the demand for your ad space, and with more refined reporting, you can better understand the value of your inventory, and set price floors accordingly. These automated and direct auctions sell your space at the maximum price, and minimises fill risk, as it will yield profit for inventory that otherwise may be left unsold.

How do you set-up a SSP for your company?

The best way to do this is to work with a company that runs its own SSP platform. Choosing this depends on your goals, budget, campaign strategies, and targeted audience. We have our own SSP here at Eskimi, and if you’re interested in using SSP, contact us and we will guide you through the entire process.

What is the difference between SSP and DSP?

DSP is the counterpart of SSP. Where SSP is designed for web owners or publishers to sell their advertising inventory, DSP is the other side of the coin, through which advertisers can buy ad space. They are connected through what’s called an ad exchange that facilitates the transaction.

Book Demo

Suggested reading

Run campaigns on Eskimi or get Eskimi do it for you

Sign up for a free account
Book Demo
By clicking “Accept All Cookies”, you agree to the storing of cookies on your device to enhance site navigation, analyze site usage, and assist in our marketing efforts. View our Privacy Policy for more information or edit Preferences.