Привлекайте в 15 раз больше внимание к вашим креативам

Используйте проверенные форматы и привлекайте в 15 раз больше внимания с помощью разных элементов.

Заказать демо

"Я начала работать с Eskimi с февраля 2021 года. За всё это время команда Eskimi показала высокий профессионализм. Все запросы обрабатываются быстро и качественно, менеджеры всегда предлагают оптимальные варианты рекламы, отвечающие целям клиента. Мне приятно общаться с менеджерами Ангелиной, Яной, Алиной и, надеюсь, в дальнейшем наше сотрудничество будет только расширяться".

Виктория Бородавицина
Adventa Initiative Media

"Наша компания имеет большой опыт работы с Eskimi. Для нас очень приятно, что команда профессионалов Eskimi является нашим партнёром. Какие бы сложные задачи не решались, команда всегда готова оказать поддержку и найти наилучшие решения. Результаты работы всегда радуют и превосходят все ожидания.
Мы уверены, что сотрудничество между нами будет и дальше плодотворным и позитивным".

Изимова Асель
Генеральный директор, Pozitiv Media Group

"Я с уверенностью могу рекомендовать Eskimi DSP как универсальное решение для цифрового маркетинга бренда. Обширный пул интерактивных форматов, детальный таргетинг в различных отраслях и отличная, проактивная команда - всегда идут вперёд и делают больше, чем вы ожидаете! Я испытываю огромную благодарность и восторг от работы с вами! План нашего дальнейшего сотрудничества - рост!"

Адильбек Кадирбаев 
Директор по цифровым технологиям, Dentsu Central Asia 

"Я запускаю рекламные кампании с Eskimi с 2019 года для различных индустрий и всегда был полностью удовлетворён их работой. Они отлично справляются со своей работой, начиная с анализа информации до начала кампании, запуска, оптимизации и отчётности по кампании. Креативная команда Eskimi предлагает широкий выбор уникальных и интерактивных решений, подготовленные в короткие сроки и по конкурентоспособным ценам, которые выделяют их на рынке."

Мостафа Торки
Менеджер по интегрированным медиа, OMD Egypt

"Мы начали сотрудничество с Eskimi в 2018 году. С тех пор мы спланировали и запустили множество рекламных кампаний. Наши клиенты остались довольны результатами, а команда Eskimi превзошла все наши ожидания. Стоит также отметить, что Eskimi команда профессионалов, кто также помогает в разработке рекламной стратегии для клиентов. Мы планируем и дальше работать с программатик платформой Eskimi и DMP!" 

Инна Березовская
Программатик Руководитель, Starcom Ukraine

Rich media предлагает больше способов, чтобы вовлечь вашу аудиторию

Реклама, которая включает расширенные функции, такие как видео, аудио или другие элементы, вовлекает аудиторию и побуждает активно взаимодействовать с вашим контентом.

Как мы создаем креативы, которые превосходят ваши показатели KPI

Наши дизайнеры воплощают ваши идеи в жизнь на основе данных, полученных в результате сотен успешно проведенных кампаний.

Подайте заявку

Наши возможности охватывают все: от рекламы игр до концепций drag & drop и других полностью индивидуальных html5-баннеров.

Дайте обратную связь

Оперативно получите черновой вариант креатива, утвердите его или попросите внести изменения.

Получите результат

Ваша реклама привлечет внимание и убедит пользователей выполнить желаемое действие - будь то переход по ссылке на веб-сайт, SMS или другое.

Экономьте свое время и получайте предсказуемые результаты

Делайте индивидуальные запросы или используйте проверенные шаблоны, чтобы привлечь до 15 раз больше внимания с помощью видео-, аудио-контента или других элементов.

20 готовых шаблонов

Создавайте рекламные креативы самостоятельно за считанные минуты с помощью нашего конструктора. Выберите шаблон и импортируйте элементы вашего баннера, чтобы создавать интерактивные, анимированные или rich media форматы рекламы.

Индивидуальные rich media форматы

Предоставьте возможность нашей команде подготовить ваши креативы на основе данных кампаний более чем 10 000+ клиентов. Экспериментируйте с динамической rich media рекламой и рассчитывайте прирост аудитории с помощью Eskimi.

Высокий уровень вовлеченности

Увеличьте взаимодействие с аудиторией и запоминаемость вашей рекламы на 3–15% с помощью игровых креативов. Убедите клиентов взаимодействовать с вашими кампаниями для быстрого повышения показателей ROI.

Заказать демо

Что говорят наши клиенты

Используйте безупречные шаблоны объявлений или воплотите свои самые смелые цифровые мечты в жизнь с помощью нашей команды.

Подробнее на сайте trustpilot

Eget eu massa et consectetur. Lorem quam lacus, mauris donec. Leo a, id sed duis proin sodales. Turpis viverra diam porttitor mattis morbi ac amet. Euismod commodo.

Коди Фишер
Старший писатель

Ullamcorper interdum cursus varius venenatis egestas arcu tempus. Nullam odio est ultricies aenean nulla. Nibh non iaculis quisque suspendisse ac gravida nam accumsan.

Эстер Ховард
Старший инженер

Tempor suscipit consectetur tellus tempor. Penatibus odio nibh ipsum bibendum dignissim tempus.

Элеонора Пенья
Генеральный директор

Nibh laoreet porttitor posuere sed lobortis pulvinar. Malesuada cursus auctor leo mattis risus amet, scelerisque. Vitae magna sapien sit convallis sit diam tincidunt.

Джейн Купер
Венчурный лидер

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами, и мы ответим вам в ближайшее время.

Что такое креативы?

Креатив - это объявление, которое пользователь видит на веб-странице или в любой цифровой среде, это может быть что угодно: изображение, видео или другие форматы. Это сам креатив и его размещение.

Насколько важны хорошие креативы?

Хорошие, насыщенные креативы необходимы для привлечения положительного внимания нужной вам аудитории. В наше время реклама настолько распространена, что аудитория все больше раздражается от нее, поэтому очень важно разрабатывать правильные креативы, чтобы стимулировать вовлеченность и оптимизировать KPI.

Какие типы креативов поддерживает Eskimi?

Мы поддерживаем все виды HTML5-креатива - от простых баннеров до рекламы игр, перетаскивания, пролистывания и раскрытия, а также динамические форматы нативной рекламы. Посмотрите нашу галерею креативов. Наш набор rich media обширен и позволяет создавать собственные уникальные решения для повышения запоминаемости объявлений, вовлечения потребителей и оптимизации сайтов. Не сдерживайтесь, мы готовы воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи.

Как вы будете создавать креативы?

Вы можете создать интерактивные объявления rich media всего за несколько минут с помощью нашего генератора креатива, выбрав шаблон и импортировав элементы вашего бренда. Или наша команда подготовит что-то для вашего одобрения, используя данные о кампаниях бесчисленных счастливых клиентов. Экспериментируйте и воплощайте свои идеи в жизнь с помощью Eskimi.

Как вы будете управлять креативами?

После того как вы разработаете вместе с нами креатив и мы доведем его до совершенства, у вас будет возможность загрузить его на наш сервер DSP , чтобы начать его распространение среди вашей целевой аудитории. Оттуда мы можем наблюдать за его эффективностью с помощью таких показателей, как CTR, VTR, просматриваемость, показы и конверсии.

Сколько людей могут увидеть ваш креатив?

Eskimi охватывает более 1,5 миллиарда пользователей по всему миру через 45+ источников поставок, 2,5 миллиона веб-сайтов, приложений и нашу платформу SSP. Повысьте ROI и увеличьте стандартное взаимодействие с аудиторией более чем на 15% с помощью креативных решений Eskimi .

Как будут выглядеть креативы, которые создает Eskimi ?

Наши рекламные креативы имеют свежий и динамичный вид. Они могут быть любого цвета, формы, размера и движения, которые вы хотите использовать в своей рекламной кампании. Посмотрите нашу галерею креативов, чтобы получить представление о том, что мы уже делали, и вдохновиться на создание собственной рекламы.

Почему стоит позволить Eskimi оптимизировать ваши креативы?

Наши дизайнеры имеют опыт сотен успешных кампаний. У нас есть большое количество шаблонов, но мы можем предложить индивидуальные решения всего за несколько дней, а разработать их в течение недели. Мы будем работать с вами индивидуально, чтобы убедиться, что это именно то, что вы хотите. Позвольте нам оптимизировать ваши рекламные креативы, чтобы в 15 раз увеличить вовлеченность в вашу следующую кампанию и получить больше за ваши деньги.

Заказать демо

Рекомендуемые статьи

Capture up to 15X more attention with engaging creatives

Use tried & proven templates for capturing up to 15X more attention with video, audio and other elements.

Download Our Guide

“I started working with Eskimi in February 2021. Over the entire period, the Eskimi team hasshown itself as professional as possible. All requests are processed quickly and efficiently, themanager always offers the best options for advertising that meet the goals of the client. I ampleased to communicate with Eskimi managers Angelina, Yana, Alina and, I hope, will onlyincrease our cooperation in the future.”

Viktoria Borodavitsina
Adventa Initiative Media

"Our company has a great experience working with Eskimi. It is pleasure for us to have Eskimiteam of professionals as our partners. No matter how difficult tasks are adressed, Eskimi team isalways there to support and find the best possible solutions. Results of Eskimi performance arealways satisfying and exceed all expectations.
We are confident that cooperation between us will remain fruitful and positive."

Izimova Assel
CEO, Pozitiv Media Group

"I can surely recommend Eskimi DSP as a one-stop digital marketing solution for a brand. The extensive pool of interactive formats, detailed targeting in various industries, and a great, proactive team - always taking a step ahead and doing more than you're expecting! I'm feeling very thankful and thrilled to be working with you! The only plan for our future cooperation is growth!"

Adilbek Kadirbaev 
Digital Director, Dentsu Central Asia 

"I have launched several campaigns with Eskimi during 2019 across different industries and have always been completely satisfied with their performance. They do an excellent job starting from pre-campaign insights, campaign launching, optimisation and campaign report. Eskimi's creative team offers a wide range of unique and interactive creative solutions in a very short time with such competitive rates that make them stand out in the market. "

Mostafa Torky
Integrated Media Manager, OMD Egypt

"We started our collaboration with the Eskimi in 2018. We planned and launched many campaigns. Our customers were satisfied with their results and Eskimi team exceeded all our expectations. It also worth mentioning that Eskimi team of professionals is also helping on developing strategies for clients. We plan to continue working with Eskimi programmatic & data management platform!" 

Inna Berezovska
Programmatic Leader, Starcom Ukraine

Rich media offers more ways to involve your audience

Ads that include advanced features like video, audio, or other elements encourage viewers to interact and engage with your content.

Book Demo

Here’s how we make creatives that exceed your KPIs

Our designers make your ideas happen based on data that comes from hundreds of successful campaigns.

Make a request

Our capabilities cover everything from game ads to drag & drop concepts to other fully custom html5 banners.

Give feedback

Get a draft submission fast and approve or ask for adjustments.

Get results

Your ads will grab attention to make the users perform your desired action — be it a Click To Website, SMS or more.

Save time and get predictable results

Make custom requests or use tried & proven templates for capturing up to 15X more attention with video, audio and other elements.

20 Ready-to-Use templates

Get ad creatives in minutes with our self-service creative builder. Choose a template and import your brand elements to create interactive, animated rich media ads for every format.

Custom rich media formats

Ask our team to prepare your creatives based on campaign data from over 10,000+ clients. Experiment with dynamic rich media ads and calculate audience insight with Eskimi, too.

High Engagement Rates

Increase audience interaction and ad recall by an average of 3-15% with creatives that gamify your advertising experience. Make your customers interact with your campaigns to skyrocket your ROI.

Book Demo

What clients say about us

Use flawless ad templates or make your wildest digital dreams come true with the help of our team.

Read more on trustpilot

Eget eu massa et consectetur. Lorem quam lacus, mauris donec. Leo a, id sed duis proin sodales. Turpis viverra diam porttitor mattis morbi ac amet. Euismod commodo.

Cody Fisher
Senior Writer

Ullamcorper interdum cursus varius venenatis egestas arcu tempus. Nullam odio est ultricies aenean nulla. Nibh non iaculis quisque suspendisse ac gravida nam accumsan.

Esther Howard
Senior Engineer

Tempor suscipit consectetur tellus tempor. Penatibus odio nibh ipsum bibendum dignissim tempus.

Eleanor Pena
CEO

Nibh laoreet porttitor posuere sed lobortis pulvinar. Malesuada cursus auctor leo mattis risus amet, scelerisque. Vitae magna sapien sit convallis sit diam tincidunt.

Jane Cooper
Venture Lead

Frequently asked
questions

Reach out and we’ll answer the questions you have on your mind. We’ll try to respond within the next working day.

What are creatives?

A creative is the ad seen on a webpage, or any digital environment by the user, it can be anything, an image, video, or other formats. It is the creative itself and its placement.

How important are good creatives?

Good, rich creatives are essential for capturing positive attention from your desired audiences. Ads are so widespread nowadays and audiences are increasingly annoyed with them, so it is crucial to develop proper creatives to drive engagement and KPI optimisation.

What types of creatives does Eskimi support?

We support every kind of HTML5 creative from simple banner ads, to game ads, drag & drop, swipe to reveal, and dynamic native ad formats. Check out our creatives gallery. Our rich media suite is extensive and allows you to create your own unique solutions to drive ad recall, consumer engagement and drive optimisation sites. Don’t hold back, we’re here to make your wildest ideas come to life.

How will you make creatives?

You can create interactive, rich media ads in just a few minutes using our self-service creative generator by choosing a template and importing the elements of your brand. Or, our team will prepare something for your approval using the campaign data from countless happy clients. Experiment and make your vision come to life with Eskimi.

How will you manage creatives?

Once you design your creatives with us, and we've perfected it together, you have the option to upload it onto our DSP server to start it's distribution to your target audience. From there, we can watch its performance through metrics such as CTR, VTR, viewability, impressions, and conversions.

How many people could possibly see your creative?

Eskimi reaches more than 1,5 billion users worldwide, through 45+ supply sources, 2,5 million websites, apps and our SSP platform. Improve your ROI and increase your standard audience interaction by over 15% with Eskimi creative solutions.

How will the creatives that Eskimi makes look?

Our ad creatives are fresh and dynamic in appearance. They can be of any colour, shape, size, and movement that you want for your advertising campaign. Take a look at our creatives gallery for an idea of what we've done before, and for some inspiration for your own ad.

Why let Eskimi optimise your creatives?

Our designers have experience from hundreds of successful campaigns. We have a large amount of templates, but we can offer custom solutions in just a few days, and develop them within a week. We will work with you individually to make sure it’s exactly what you want. Let us optimise your ad creatives to get up to 15x more engagement with your next campaign, and get more for your money.

Book Demo

Suggested reading

Run campaigns on Eskimi or get Eskimi do it for you

Sign up for a free account
Book Demo
By clicking “Accept All Cookies”, you agree to the storing of cookies on your device to enhance site navigation, analyze site usage, and assist in our marketing efforts. View our Privacy Policy for more information or edit Preferences.